+86-515-88853166

Каталог продукции

Свяжитесь с нами

Add: No.9 Chengxiang Road, город Даган, город Яньчэн, провинция Цзянсу, Китай

ПК: 224043

Тел: 0086-515-88853166

Факс: 0086-515-88853166

Почта: jsshuoying@hotmail.com

jsshuoying@126.com

Продукция

Главная > Продукция
  • Вырезка
    Связаться с предприятием

    Вырезка

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ: 1. Машина широко применяется для резки неметаллических материалов в различных отраслях промышленности с помощью фрезы. Например, кожа, резина, пластик, пластиковая упаковка, текстиль и химическое волокно и т. Д. 2. Примите двойной масляный...
  • Точная четырехстоечная гидравлическая машина для резки текстильных изделий
    Связаться с предприятием

    Точная четырехстоечная гидравлическая машина для резки текстильных изделий

    Машина для резки текстильных изделий Точная четырехстоечная гидравлическая машина для резки кожи ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ХАРАКТЕРЫ: 1. Широко применяется для резки неметаллических материалов в различных отраслях промышленности с помощью фрезы. Например, кожа, резина, пластик,...
  • Гидравлический плоский пресс
    Связаться с предприятием

    Гидравлический плоский пресс

    Использование и характеристики: 1. Машина широко применяется для резки неметаллических материалов в различных отраслях промышленности с помощью фрезы. Например, кожа, резина, пластик, пластиковая упаковка, текстиль и химическое волокно и т. Д. 2. Примите двойной масляный...
  • Режущий пресс для автоматической подачи ленточного конвейера
    Связаться с предприятием

    Режущий пресс для автоматической подачи ленточного конвейера

    Машина широко используется для резки различных неметаллических материалов путем формирования резцов, таких как: кожа, пластик, пластиковая упаковка, ткань, пенные листы, ковры, полы и т. Д. Наша фабрика сертифицирована CE, ISO и SGS. 1. Механизм двойного масляного цилиндра,...
  • Автоматическая подача обечайки
    Связаться с предприятием

    Автоматическая подача обечайки

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ХАРАКТЕРЫ: Машина применима к таким предметам для резки ножей: кожа, пластик, ткань, кошельки, игрушки, головные уборы, пенообразующие таблетки, материалы для пола и полоски из мягкой ткани с различными потребностями. Особенности следующие: 1. Принятие...
  • Автоподатчик Clicker Press для крупногабаритных материалов
    Связаться с предприятием

    Автоподатчик Clicker Press для крупногабаритных материалов

    Использование и особенности Он подходит для прямого вырезания однослойного или многослойного из кожи, резины, войлока, ткани, нейлона, текстиля, ковровых покрытий, чистящих средств и других материалов режущей головкой на поверхности конвейерной ленты для автоматической подачи и...
  • Сумочка для перемещения головок
    Связаться с предприятием

    Сумочка для перемещения головок

    Ручная суппортная головка для резки. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ХАРАКТЕР: Он подходит для резки однослойной или многослойной кожи, резины, пластика, картона, ткани, химического волокна, нетканых материалов и т. Д. Режущей головкой. 1. Движущаяся головка может двигаться влево и вправо,...
  • Автоматическое путешествие головы кожаный мяч машина резки
    Связаться с предприятием

    Автоматическое путешествие головы кожаный мяч машина резки

    Автоматическая машина резки поездки глава кожаный мяч 1. Это дизайн нашей компанией себя, он имеет патентное право. патент не это ZL20072 0043818.7 2. используется для ножниц вверх кожа, каучук, пластик, ткань, Губка, нейлон, искусственная кожа, ПВХ Совет и т.д. в industry.3.Appling четырех пост...
  • Гидравлический режущий пресс
    Связаться с предприятием

    Гидравлический режущий пресс

    Гидравлический отрезной головной пресс-пресс для резки Машина широко используется для резки различных неметаллических материалов в таких отраслях, как кожа, пластик, пластиковая упаковка, ткань, пенопласты, ковры, полы и т. Д. Путем формирования резака. 1. Верхняя панель...
  • Картонная гидравлическая плоскорезная машина
    Связаться с предприятием

    Картонная гидравлическая плоскорезная машина

    Характеристики и преимущества картонной гидравлической машины 1. Двухцилиндровый четырехстоечный самоустанавливающий шатун, который может поддерживать одинаковое давление в каждом положении. 2. Машина имеет длинный ход, чтобы адаптироваться к материалам большого размера и...
  • Внутренней машине для резки
    Связаться с предприятием

    Внутренней машине для резки

    Характеристики автомобиля внутренней резки: Это широко подходит для резки всех видов нерудных материалов, таких как кожа, пластик, пластиковые упаковки, ткань, вакуумные формирования, внутренний & внешнего украшения автомобиля, пол & ковер и т.д. на большие куски партии готовой продукции...
  • Машина для резки пакет автоматической блистер
    Связаться с предприятием

    Машина для резки пакет автоматической блистер

    Автоматическое блистерной упаковки резки машины использование и характеристики 1., которую он в основном используется для резки блистер, искусственной кожи, пластмасс, каучуков, нейлон, картон, ламинированные материалы, пены и различные синтетические материалы. 2. PLC система управления...
Главная Предыдущая страница 1234567 Следующая страница Последняя страница 1/7

+86-515-88853166

Product Catalog

Contact Us

Add: No.9 Chengxiang Road, Dagang Town, Yancheng City, Jiangsu Province, China

P.C: 224043

Tel: 0086-515-88853166

Fax: 0086-515-88853166

Mail: jsshuoying@hotmail.com 

Products

Home > Products
  • EPE Foam Rolls Die Cutting Machine
    Contact Now

    EPE Foam Rolls Die Cutting Machine

    Max. cutting force: 500KN Stroke adjustment range: 0-120mm Range between the working tables: 30-150mm Sidesway speed of traveling head: 50-250mm Feeding speed: 20-90mm/s Size of traveling head: 600*600mm Size of lower worktable: 1600*750mm Motor power: 5.5KW Total weight: 3800Kg
  • EVA Felt Eraser Die Cutting Machine
  • Felt Placemats Die Cutting Machine
  • Cork Yoga Pad Die Cutting Machine
    Contact Now

    Cork Yoga Pad Die Cutting Machine

    USE AND CHARACTERS: 1. The machine is widely applicable for cutting of nonmetal materials in various industries by die cutter. For example leather, rubber, plastic, plastic packing, textile and chemical fiber etc. 2. Adopt double oil cylinder, precise double-crank connecting rod mechanism, which...
  • Precision Four Column Hydraulic Textile Die Cutting Machine
    Contact Now

    Precision Four Column Hydraulic Textile Die Cutting Machine

    Textile die cutting machine Precision four column hydraulic leather die cutting machine USE AND CHARACTERS: 1. Widely applicable for cutting of nonmetal materials in various industries by die cutter. For example leather, rubber, plastic, plastic packing, textile and chemical fibre etc. 2. Adopt...
  • Hydraulic Plane Die Beam Press
    Contact Now

    Hydraulic Plane Die Beam Press

    Usage and characteristics: 1. The machine is widely applicable for cutting of nonmetal materials in various industries by die cutter. For example leather, rubber, plastic, plastic packing, textile and chemical fiber etc. 2. Adopt double oil cylinder, precise double-crank connecting rod...
  • Conveyor Belt Auto Feeding Plane Cutting Press
    Contact Now

    Conveyor Belt Auto Feeding Plane Cutting Press

    The machine is widely used for cutting various nonmetal materials by forming cutter such as: Leather, plastic, plastic packing, cloth, foam sheets, carpets, floors and etc. Our factory is certificated by CE, ISO, and SGS. 1. The mechanism of double oil cylinder, precise four-column guiding and...
  • Automatic Feeding Both Side Fabric Cutting Machine
    Contact Now

    Automatic Feeding Both Side Fabric Cutting Machine

    USE AND CHARACTERS: The machine is applicable to such cutting knife mold found objects: Leather, plastic, fabric, purses, toys, hats, foaming tablets, floor materials and soft cloth strips with a variety of needs. Features are as follows: 1. Adopting Double oil cylinder, four-post oriented and...
  • Auto Feeding Clicker Press For Large Batch Material
    Contact Now

    Auto Feeding Clicker Press For Large Batch Material

    Use and features It is suitable for directly cutting single layer or multi-layer of leather, rubber, felt, fabric, nylon, textile, carpet, cleaning supplies and other materials by the cutting die on the surface of the conveyer belt for auto-feeding and large-batch production & continuous...
  • Handbag Traveling Head Cutting Machine
    Contact Now

    Handbag Traveling Head Cutting Machine

    Handbag Traveling Head Cutting Machine USE AND CHARACTER: It is suitable for cutting single layer or multi-layer of leather, rubber, plastic, paperboard, fabric, chemical fiber, nonwovens and etc. by the cutting die. 1. Traveling head can move to the left & right, which can provide wide...
  • Automatic Traveling Head Leather Ball Cutting Machine
    Contact Now

    Automatic Traveling Head Leather Ball Cutting Machine

    Automatic Traveling Head Leather Ball cutting machine 1. It is design by our company ourselves , it has patent right . it patent No is ZL20072 0043818.7 2.It is used to scissor up leather, rubber, plastic, cloth, sponge, nylon, imitation leather, PVC board etc in industry.3.Appling four-post...
  • Hydraulic Receding Head Die Cutting Press
    Contact Now

    Hydraulic Receding Head Die Cutting Press

    Hydraulic Receding Head Die Cutting Press The machine is widely used for cutting various nonmetal materials in such industries as leather, plastic, plastic packing, cloth, foam sheets, carpets, floors and etc. by forming cutter. 1. The upper pressing board can move forward and backward so that...
First Prev 1234567 Next Last 1/7

Home | About Us | Products | News | Die Cutting Technology | Contact Us | Feedback | Mobile | XML

TEL: +86-515-88853166  E-mail: jsshuoying@hotmail.com

Copyright © Jiangsu Shuoying Precision Machinery Co.,Ltd